Подарок за покупку
Подарок за покупку — маркетинговый ход, который предназначен для увеличения продаж товара, и направлен на увеличение спроса на него.

ОПИСАНИЕ
Например возьмем акции «Купи 2 — получи +1 в подарок» и «Подарок к покупке» :
- Купи 2 — получи +1 в подарок — купив 2 продукта, покупатель получает 3 бесплатно.
- Подарок к покупке — предоставляется подарок за приобретение какого-либо продукта или услуги. Купили гель для душа — подарком может стать мыло или шампунь. И не важно расходуемый продукт или нет. Увидев акцию, клиент захочет купить продукт, может он ему нужен сегодня, а может понадобиться и через неделю.
Оформить можно таким образом, что подарок можно упаковать вместе с продуктом. К примеру, упаковав в привлекательную упаковку, благодаря которой продукт обратит на себя больше внимания.
ПРЕИМУЩЕСТВА АКЦИИ
Формируется благоприятное отношение к бренду. Люди всегда настроены скептично ко всему новому, потому что так устроен мозг. Почти невозможно обойтись простым методом — мельканием на товарных полках без сигналов и позывов к приобретению. Посетители так и будут продолжать покупать тот продукт, которым они пользуются всю жизнь и в котором они уверены. Им просто нет необходимости пробовать что-то новое. Но существует способ в виде «бесплатного подарка за покупку«. Благодаря акциям, удается собрать новую аудиторию в Гродно, которая начнет пользоваться именно вашим товаром, потому что они решились его попробовать.
Благодаря акциям в виде подарка за покупку, получается настроить контакт к посетителем магазина. Это осуществляется благодаря приятным эмоциям, которые вызывает акционный продукт. Приятно осознавать, что ты приобрел новый товар, который еще и со скидкой или с подарком. Эмоция закрепляется за брендом и магазином, который создал промо акцию.
ГЛАВНЫЕ ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ ХОРОШО ВЛИЯЮТ НА ПРОМО «ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ»
- Краткость — Принцип акции должен быть кратким, но запоминающимся. Суть в том, что людям гораздо проще будет запомнить и принять что-то краткое, при этом краткое — придумать сложнее.
- Стоимость товара — Выгода от акции должна быть ощутима, иначе никто не будет приобретать товар, который по акции стоит дороже, чем конкурентный без акции.
- Степень потребности товара — обязательно нужно учитывать частоту потребления продукта.
- Взаимная нужда продукта и подарка — не стоит продавать продукты, которые не дополняют друг друга, как например, молоко и мыло.
Контакты
Остались вопросы? Оставьте заявку и мы перезвоним вам!
Данный сайт разработан для
Агентства продвижения Гродно Реклама
Телефон: +375 (25) 666 54 32 или +375 (29) 777 18 89
Электронная почта: grodnoreklama@bk.ru